Политика качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  ООО «Кабельный завод «Энергопром» – один из крупнейших производителей кабельно-проводниковой продукции на Украине.

В своей работе дирекция  ООО «Кабельный завод «Энергопром»  г. Днепр руководствуется правилом:

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА  ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЛОЖЕНА В КАЖДЫЙ ПРОЦЕСС

Принципы политики качества:

 

  1. В решение задач по обеспечению качества должны вовлекаться все сотрудники предприятия.
  2. Требуемый уровень качества определяет потребитель.
  3. Процессы системы менеджмента качества соответствуют требованиям международного стандарта ИСО 9001:2015.                                                           

   Эти процессы обеспечивают постоянное улучшение результативности и эффективности деятельности предприятия.

  1. Система менеджмента качества ресертифицируется международно-признанной организацией «БЮРО ВЕРИТАС» с выдачей сертификата, гарантирующего потребителю удовлетворение его требований, а предприятию – повышение конкурентноспособности выпускаемой продукции.
  2. Цель предприятия: стабильность и постоянное совершенствование  процессов проектирования и  изготовления продукции, основанное на высоком профессионализме работников предприятия.
  3. Стратегия предприятия: всестороннее удовлетворение потребностей контракта и ожиданий заказчиков с учетом динамики изменения требований рынка и общества.
  4. Управляя качеством, мы обязуемся руководствоваться принципами менеджмента качества, установленными международными стандартами ИСО серии 9000, и постоянно совершенствовать нашу деятельность в интересах потребителей и общества при соблюдении интересов коллектива завода.
  5. Деятельность завода организована таким образом, чтобы соблюдались требования к системе менеджмента качества, установленные международным стандартом ИСО 9001:2015.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

Руководство ООО «Кабельный завод «Энергопром» берет на себя ответственность за решение проблем качества и заявляет о приоритетности необходимых для этого действий по:

  • создание оптимальной структуры предприятия и необходимых организационных условий;
  • принятие необходимых решений для достижения результативности системы менеджмента качества;
  • обеспечение информацией и постоянное повышение квалификации работников;
  • создание должной атмосферы и благоприятной рабочей обстановке в коллективе, способствующих эффективному выявлению и решению проблем качества;
  • повышению качества работы для достижения целей в области качества
  • принятие решений для эффективности действий должностных лиц;

 

       Руководство берет на себя ответственность за то, что Политика в области качества будет доведена до сведения, понята и поддержана персоналом в рамках всего предприятия.